Один хороший человек не поленился написать скрипт, который анализирует распределение руды и прочих ништяков в мирах Террарии. И построил классные графики.
Графики на самом деле большие и красивые, просто ужались при вставке в пост. Чтобы рассмотреть их в нормальном размере и прочесть, что там написано, жмите на них.
Распределение блоков по глубине выглядит так:
Многие игроки считают, что количество руды все время увеличивается с глубиной. А на самом деле оно достигает максимального значения где-то на уровне начала каменного слоя.
Сундуки и сердечки распределены на глубине более-менее равномерно, но в начале лавового слоя их становится меньше.
Драгоценные камни встречаются редко, и в силу небольшого размера выборки на графике мы видим изрядный разброс. Тем не менее, на большой глубине камни точно заканчиваются.
Что касается горизонтального распределения руды - оно абсолютно равномерное. Если вам кажется, что под точкой появления персонажа как-то мало руды, это не происки разработчиков, а ваша собственная фантазия.
Также оказалось, что в мирах большого размера больше и количество руды на единицу площади.
Общее количество руды в мире (усредненное по 10 мирам)
Large | Medium | Small | |
Copper | 706511 | 376189 | 148589 |
Iron | 659351 | 353079 | 141779 |
Silver | 491437 | 263867 | 104005 |
Gold | 272739 | 143896 | 57506 |
Плотность руды (количество блоков данной руды на 1000 блоков)
Large | Medium | Small | |
Copper | 3.5045188 | 3.3173633 | 2.879631783 |
Iron | 3.2705903 | 3.1135714 | 2.747655039 |
Silver | 2.4376835 | 2.3268695 | 2.015600775 |
Gold | 1.352872 | 1.2689242 | 1.114457364 |